Фоторепортаж с премьеры фильма "Две Луны Три Солнца":


Знаменитости прохаживались по переполненному фойе и общались в ожидании начала показа. Зрителей было более чем предостаточно, и тут мне удалось наблюдать уникальную картину - актеры стояли в очереди в гардероб. Впрочем, как показала практика, чтобы уйти после показа им пришлось еще раз выстоять очередь. А я все надоедал с фотоаппаратом... Терпеливость объектов фотографирования меня поразила - впрочем, на то оно и мероприятие, чтобы не бросать в фотографов тяжелыми предметами.
Тем не менее, толкучка была страшная - все рвались поскорее посмотреть фильм, и очередь перед входом не уменьшалась, а наоборот увеличивалась. Любители кино спрашивали, нет ли лишних билетиков, а пресса толпилась у окошка администратора.

Чтобы не остаться совсем без места мне пришлось отправиться в большой зал. Мест явно не хватало, и зрители тщательно прочесывали все пространство зала в поисках свободного места (впрочем, тщетно). У ложи для Особо Важных Персон тоже наблюдалась некоторая скученность. Несколько бабуль-контролерш прикрывали грудью места для звезд, отгоняя любопытных.

В это время за кулисами уже волновались актеры и прочие ответственные лица. За несколько минут до премьеры суета там достигла своего апогея. Начали раздавать цветы и объяснять, кто кому их подарит. От цветов мне удалось отказаться, а в зале в который раз прозвучало предложение всем, кому не хватило места, пройти в малый "белый" зал, куда я и отправился...


По окончании фильма мне пришлось со всей прытью, на какую я только способен выскочить в холл, дабы не пропустить ничего интересного. Эмоции после премьеры просто били фонтаном. Я уже решил для себя что "горец" мне понравился больше остальных персонажей, потому как он был убедителен. И даже вызывал отрицательные эмоции. Странно, что у актера не стали брать интервью - вот она, людская неблагодарность. Очевидно все забыли, что бывает такая вещь как Оскар, выдаваемый за роль второго плана. Ну да ладно.

Елена Шевченко - исполнительница роли Веры, была счастлива и порхала по холлу, размахивая букетом и шарфом. После цветов и интервью, ее поздравляли подруги и коллеги. А она делилась впечатлениями от приема на премьере, и, видимо какими то еще впечатлениями. Это, кстати, не первая ее работа с Владимиром Машковым - она снималась в его режиссерском дебюте Сирота Казанская. Основная масса народа схлынула к буфету и гардеробу, так что уже можно было вздохнуть посвободнее. Тем не менее, радостная атмосфера не развеялась. Вокруг пахло премьерными волнениями и кофе (кстати, кофе очень хороший - рекомендую). Кроме журналистов на исполнительницу главной женской роли вешались еще и дети, причем много. Но это наверняка лучше, чем когда на вас нацеливается камера, и спрашивают о чем-то прозаическом типа "творческих планов".


Нельзя не отметить и наряды знаменитостей. Мужская половина актерского состава не отличалась особой оригинальностью костюма. Елена стала приятным исключением. По крайней мере, декоративный шарфик лилового цвета стал лучом света (правда, несколько темноватым) в царстве мрачных официальных костюмов (разве что Олейник порадовал светлыми одеждами). Так что одеваться наши кинозвезды могут намного лучше, чем некоторые обладательницы Оскара. Возможно, что и сама Елена умеет шить (в фильме ее героиня - простая одинокая женщина, и вечера она проводит за шитьем и прочим рукоделием).

Владимир Машков сразу же после сеанса ушел, не давая интервью и практически не останавливаясь, так что мне удалось сделать только одну фотографию - да и то, можно сказать - чудом. Возможно, он был чем-то расстроен. На фоне других - просто мрачен. Не иначе как червь сомнения в качестве исполнения своей роли начал кусать его за все места.

Премьера, как мероприятие, мне очень понравилась (чего нельзя сказать о фильме - он вызвал у меня странные ощущения, но об этом чуть ниже). И не только обилием звезд. Отечественный кинематограф скорее жив, чем мертв - тусовка тому подтверждение.

Конечно, пока число премьер у нас и в Голливуде не сравнить, но я полагаю, что еще немного, и компания НТВ-Профит догонит таких гигантов как 20 Век Фокс и перегонит их. Просто нужно немножко времени и терпения.

О самом фильме Две Луны Три Солнца скажу лишь, что он необычен. Конечно, "мотивы чеченской войны" кое-кому уже поднадоели (а я их просто не выношу - мало реальных страданий, так еще в кино их приплетают то тут то там), но в этой ленте это всего лишь мотивы - основа для сюжета, затрагивающего проблемы мести и, не побоюсь этого оборота - межнационального общения (мстительность "южных народностей" подчеркнута двойной жирной линией).

Персонаж Владимира Машкова - Алексей, пытается уладить внутренний конфликт - правда малоуспешно. С одной стороны - неприязнь насилия, с другой стороны - убит его брат. И старик постоянно напоминает ему, что следует сделать в такой ситуации. Отомстить. В довершение психологического клубка, вплетается любовь - неожиданная, нежданная, но очень нужная и Алексею и Вере (которую бросил муж) - в результате имеем стандартную ситуацию с одинокой, но чрезвычайно милой, обаятельной женщиной и случайно (а как иначе) встретившим ее мужчиной, понимающим, что он влюбился в нее по самые кончики ушей. В качестве нестандартного (или, скажу лучше редкого в отечественном кино) момента - необходимость отомстить убийце брата, живущему в соседней с Верой квартире.


Две Луны Три Солнца

Производство: НТВ-ПРОФИТ, Студия "1+1" (Украина), "Иллюзион филмз" (Украина)

При участии: Министерства культуры и искусства Украины и Госкино РФ
Режиссер: Роман Балаян

Сценарий: Марина Мареева

Оператор: Богдан Вержбицкий

Художник: Алексей Левченко

Композитор: Вадим Храпачев

Художник по костюмам: Татьяна Соловьева

Звукооператоры: Богдан Михневич, Виктор Брюнчугин

Исполнительный продюсер: Виталий Кошман

Продюсеры: Игорь Толстунов, Александр Роднянский

В ролях: Владимир Машков, Елена Шевченко, Ада Роговцева, Константин Степанков.
Все фотографии:

За кулисами; Звезды в фойе; Счастливый "горец"; Господин Олейник после премьеры; Скала в бушующем море; Поздравления от коллеги; Сразу после премьеры; Вниз по лестнице; Суматоха, интервью...; Только спокойствие...; Места для VIP; Цветы для Леди; Взгляд "на сторону"; Друзья; Подруги; Шикарный наряд; Дети и счастье; Владимир Машков;


Max Smolev's Movie News


Фотографии и текст © 1998 Max Smolev;
при поддержке Анны Брюхановой, Иры Терентьевой и компании НТВ-Профит